четверг, 14 июля 2011 г.

Картинка из жизни... Или как поиметь клиента на 100%


Вчера произошел у нас с партнером такой разговорчик

[13.07.2011 11:19:36] В: Ирина Борисовна..блин, лажанулся..дозвонился до дядьки, которого вчера хотели на  треннинг..хотел договорится о встрече, но он блин меня переиграл, сказал что тренинги нам не нужны, хотите работать торг агентом приходите...
[13.07.2011 11:20:56] В: вообщем подвел меня.типа что хотели. времени нет..говори типа по тел
[13.07.2011 11:21:55] В: ну я и дурак все сказал про треннинг...
[13.07.2011 11:22:18] В: но видно, текучка в кадрах так и есть
[13.07.2011 11:22:27] В: раз сказал приходи работать
[13.07.2011 11:23:04] В: поехать может сейчас к нему в офис, как думаете?
[13.07.2011 11:24:36] И: ну да, причем без предупреждения
[13.07.2011 11:25:24] В: не понял вас сейчас?..это ирония или  совет?
[13.07.2011 11:26:29] В: вот как скажите, так и сделаю... я у вас учусь
[13.07.2011 11:29:07] И: да, уж если ковать железо, то пока горячо
[13.07.2011 11:29:25] И: причем главная фишка - его самого в тренинг!
[13.07.2011 11:32:13] В: блин его самого в треннинг мне не по зубам..у него опыта больше
[13.07.2011 11:32:24] В: на равных не смогу с ним
[13.07.2011 11:32:32] И: надо
[13.07.2011 11:38:36] В: ..если честно..страшно во первых что пошлет, во вторых, даже не знаю, как это будет все выглядеть..я буду ему советовать пойти подучиться?..ну как то даже не совсем тактично...

Итак, суть проблемы.
Менеджер продает тренинг для продавцов компании, которая испытывает трудности в получении новых заказчиков. Это он выяснил в результате ранее состоявшегося общения с владельцем бизнеса. 
Первое действие - звонок по телефону с целью назначить встречу.
Результат этих переговоров - перед вами.

Вопрос. Можно ли исправить ситуацию и получить-таки клиента?
Я бы явилась к клиенту лично и без предварительной договоренности.
- Иван Иваныч, здравствуйте! 
Я тут проходила мимо вашей конторы своим обычным маршрутом (случайно, была у ваших соседей напротив, увидела на улице Подбельского машину вашей компании, водитель меня до вашего офиса и довез... - тут ваша фантазия рулит) и решила заглянуть.
А дальше  - расслабляем клиента от напряженности предыдущего разговора, от его предложения придти к нему работать торговым агентом.
Тут уж надо понимать, что он за человек и как его можно благорасположить к себе.
Тут важно помнить следующее. Раз Иван Иваныч предложил мне работу, значит при разговоре с ним следует упереть на то, что он оценил мои способности (Ну не будете же вы предлагать работу в такой достойной компании как ваша, кому попало?)
Однако - делать ставку всего лишь на меня, пусть я - супер-продавец, - мягко говоря, недальновидно.
Аргумент. А случись что со мной? А уйду я к конкурентам и уведу всех своих клиентов? А что лучше - один супер или десяток таких, как я?
И тут стоит давить на педали 
- жадности (я соглашусь работать только за комиссию в 30% против обычных 15%)


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий