Программа тренинга



Программа тренинга "Продажи на БИС"


 День первый

Искусство нравиться людям

Как создать у клиента позитивное впечатление о себе и зачем это нужно в продажах. Как понять, кто перед вами, и предложить именно то, что ему от вас нужно. 
Настраиваемся на собеседника.
Проводим ситуационные упражнения для контакта.
Тренируем приемы и навыки контакта с собеседником
Тренируем правила эффективной  коммуникации

День второй 

Зачем продажнику ходить в разведку

Где у клиента «горячая кнопка»? Как найти то единственное предложение, которое сработает на 100%? 
Изучаем принципы выявления интересов и мотивов клиентов и собеседников.
Изучаем приемы выявления интересов и мотивов клиентов и собеседников.
Определяем «своего» клиента.
Типы вопросов и правила слушания.
Тренируем способности выявления истинных интересов и потребностей.

  День третий 

Презентация - "товар лицом"

Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться? Что стоит говорить, а о чем лучше пока помолчать. 
Изучаем принципы проведения презентации.
Особенности презентации «один на один» и групповой презентации.
Приемы управления аудиторией.
Тренируем навыки выступления перед аудиторией

День четвертый

Возражения и конфликты - инструмент достижения цели

Если клиент возражает, что делать нам, профессионалам? 
Приемы работы с возражениями разных типов.
Речевые техники воздействия.
Побуждение клиента к конструктивной критике.
Отделение реальных проблем и фактов от заблуждений клиента или собеседника

День пятый 

Конец - делу венец (Завершение сделки)


Заставьте клиентов визжать!  От восторга, конечно! Восторг от того, что они купили у вас то, что вы им предложили! 
13 приемов завершения сделки.
Тренировка конкретных приемов.
Отношение к отказу.
Мотивация и самомотивация.
Анализ торговых ситуаций


Дежурный консультант

8 (495) 979-3988