Программа тренинга "Продажи на БИС"
День первый
Искусство нравиться людям
Как создать у клиента позитивное впечатление о себе и зачем это нужно в продажах. Как понять, кто перед вами, и предложить именно то, что ему от вас нужно.
Настраиваемся на собеседника.
Проводим ситуационные упражнения для контакта.
Тренируем приемы и навыки контакта с собеседником
Тренируем правила эффективной коммуникации
Настраиваемся на собеседника.
Проводим ситуационные упражнения для контакта.
Тренируем приемы и навыки контакта с собеседником
Тренируем правила эффективной коммуникации
День второй
Зачем продажнику ходить в разведку
Где у клиента «горячая кнопка»? Как найти то единственное предложение, которое сработает на 100%?
Изучаем принципы выявления интересов и мотивов клиентов и собеседников.
Изучаем приемы выявления интересов и мотивов клиентов и собеседников.
Определяем «своего» клиента.
Типы вопросов и правила слушания.
Тренируем способности выявления истинных интересов и потребностей.
Изучаем принципы выявления интересов и мотивов клиентов и собеседников.
Изучаем приемы выявления интересов и мотивов клиентов и собеседников.
Определяем «своего» клиента.
Типы вопросов и правила слушания.
Тренируем способности выявления истинных интересов и потребностей.
День третий
Презентация - "товар лицом"
Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться? Что стоит говорить, а о чем лучше пока помолчать.
Изучаем принципы проведения презентации.
Особенности презентации «один на один» и групповой презентации.
Приемы управления аудиторией.
Тренируем навыки выступления перед аудиторией
Изучаем принципы проведения презентации.
Особенности презентации «один на один» и групповой презентации.
Приемы управления аудиторией.
Тренируем навыки выступления перед аудиторией
День четвертый
Возражения и конфликты - инструмент достижения цели
Если клиент возражает, что делать нам, профессионалам?
Приемы работы с возражениями разных типов.
Речевые техники воздействия.
Побуждение клиента к конструктивной критике.
Отделение реальных проблем и фактов от заблуждений клиента или собеседника
Приемы работы с возражениями разных типов.
Речевые техники воздействия.
Побуждение клиента к конструктивной критике.
Отделение реальных проблем и фактов от заблуждений клиента или собеседника
День пятый
Конец - делу венец (Завершение сделки)
Заставьте клиентов визжать! От восторга, конечно! Восторг от того, что они купили у вас то, что вы им предложили!
13 приемов завершения сделки.
Тренировка конкретных приемов.
Отношение к отказу.
Мотивация и самомотивация.
Анализ торговых ситуаций
13 приемов завершения сделки.
Тренировка конкретных приемов.
Отношение к отказу.
Мотивация и самомотивация.
Анализ торговых ситуаций
Дежурный консультант
8 (495) 979-3988