воскресенье, 29 января 2012 г.

Хорошо, когда продавец реально разбирается в своём товаре

Вот такая мысль.

Хорошо, когда продавец реально разбирается в своём товаре. Компетентность привлекает сильнее, чем фальшивая дружелюбность и копеечные откаты. Попросите своих продавцов проанализировать рынок и найти разную информацию. Например, пусть один найдёт самую белую бумагу, другой найдёт самую безотказную ручку и т. п. Устраивайте тесты различной продукции прямо у себя в офисе - рвите бумагу, исписывайте ручки, ломайте карандаши...

И дальше ведите честную игру с продавцами - не завышайте план, не устраивайте грызню за копейки, дайте возможность людям зарабатывать и расти. Мастерство не пропьёшь - устроите текучку в отделе продаж - всё рухнет, как карточный домик.

Это часть обсуждения. Полностью - ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий