воскресенье, 19 августа 2012 г.

Бомба для опытного сетевика

Не смогла пройти мимо публикации следующего содержания


Ниже - мои комментарии

" Я владею уникальной информацией от первых лиц компании. Эта возможность взорвет вашу жизнь!" - объясните, как ваша информация взорвет мою жизнь? Оно мне надо - жить со взорванной жизнью? Не катит

"В ближайшее время на рынок Украины, России и Белорусии выходит американская компания с инновационным продуктом." - ну миллион сто первая сетевая компания. Мне что с того? Все уже изобретено, это только Гербалайф на пустом рынке бульдозером прошелся.

"Если Вы опытный сетевик, то Вы знаете, какие ОГРОМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ это открывает, что значит БЫТЬ ПЕРВЫМ в странах Украина, Россия и Белоруссия, на рынке Восточной Европы." - Слава Богу, я не являюсь опытным сетевиком, а потому не понимаю, зачем бежать быстро и встраиваться в систему, толкаясь и ппихая ближних

"Преимущества стать бизнес-партнером компании сейчас:
1. Компания новая для региона Украина, Россия и Белоруссия.
2. Качественный инновационный продукт, который имеет более 70 патентов в США и по всему миру.
3. Имеет один из лучших МП в индустрии (согласно Ассоциации Прямых Продаж США). Вознаграждения бизнес партнерам компании составляют до 43% от доходов всех продаж компании. Бонусы зарабатываются даже на начальном этапе!"
Все выше перечисленное имеет более чем сомнительное качество. Для любой новой компании нужно сильно вложиться в раскрутку. Сарафанное радио теперь плохо работает.
А фраза "Бонусы зарабатываются даже на начальном этапе!" - явная и заведомая ложь. Начальный этап - закупка товара и стартового пакета - это ПРЯМЫЕ расходы, не более того

"Я отбираю себе в команду лидеров. Если Вы опытный сетевик и готовы к такой БОЛЬШОЙ И УНИКАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ, напишите мне в skype" - пустая и барабанная фраза ни о чем
Резюме. Текст - заезженный до безобразия, ппризыв войти в команду - жалкая потуга, вызывающая сочувствие к автору, но нникак не желание присоединиться к команде.
Если автор мнит себя лидером, то тогда я - Майя Плисецкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий