вторник, 16 октября 2012 г.

Про блины, скидки и довольных клиентов

Есть у нас на Руси поговорка. "Первый блин комом".  А у нас получилось все наоборот. Первые блины были просто замечательные, а вот последний не задался, прямо скажем.
Два раза проводили акцию по продаже нашего тренинга через купонные сайты, купонов продали достаточно, но народ, оплативший купоны не сильно стремился их отоварить.
То есть, купон продан, деньги на купонном сайте висят, а клиенты не идут, соответственно, ситуация кислая, для нас, конечно.
Те, кто пришел сразу после акции, - люди, которым действительно нужен наш тренинг. Они получили то, что хотели, а мы приобрели массу новых знакомств
А кто же те, тайные покупатели, которые так до нас и не дошли.
Чтобы ситуацию поправить, решили пригласить отстающих в уходящий вагон - последний акционный тренинг
Знаете, что получилось?
Последний блин комом.
Выводы, которые я сделала для себя. На твой тренинг придут только те, кому это надо. Твое предложение примут только те, кто от этого получит реальную выгоду.
Скидки должны быть разумными и призваны служить стимулом к дальнейшим продажам
Скидка как таковая стимулом к покупке не является

Комментариев нет:

Отправить комментарий