четверг, 8 ноября 2012 г.

Прошу совета у бывалых

На ПРОФИ появилась конференция.

 Вот текст

"Приветствую всех участников конференции. Я работаю менеджером по работе с клиентами, продаю услуги(создание сайтов). Со школы мечтал о своем деле и сейчас появилась возможность, но каким видом продукции заниматься, абсолютно не представляю. Прошу помощи у "зрелых" предпринимателей и акул бизнеса в выборе актуального, востребованного продукта для реализации своей мечты. Всем, кто примет участие в конференции, буду крайне признателен."

Обычная просьба обычного человека.
 Я это перевожу так "Сделайте мне красиво"

 И мой ответ на такой вопрос звучит тоже стандартно

 "Расскажите мне, каков ананас на вкус. Тогда поймете, как выбрать актуальный и востребованный продукт для реализации ВАШЕЙ мечты" Хотите подробностей - приходите на семинар

Комментариев нет:

Отправить комментарий