среда, 25 сентября 2013 г.


Ну помню как-то приспичило мне заняться недвижимостью. Типа по гороскопу суждено мне иметь в этой сфере чумачечий успех. Да вроде все одно к одному складывалось.
С клиентами научилась работать - раз.
Из страховой попросили по собственному желанию - два.
Итальянец с 1-го июля закрыл свою контору по финансовому консалтингу - три.
Кризис навис над всей нашей экономикой - четыре.
В Турции в пятизвездном отеле две недели провела, отмылась - пять.
Ну сколько нужно было еще получить сигналов, что пора начать что-то делать? Причем именно в недвижимости.
Я посчитала, что достаточно. 
Заметьте, описываемые события относятся к июлю-августу 1998 года. Смею напомнить, это происходило более 15 лет назад. Только что Россия обула весь мир на сумму всех своих внешних и внутренних заимствований и доллар подскочил в цене в 4 раза. Уснули - доллар стоил 6 рублей, проснулись - 18. А через месяц - 24, потом - 27...
Ну это я так, для справки исторической.
Так вот. Итогом такой коллизии с долларом стало то, что очень большое количество офисов в Москве опустело. Негибкие хозяева требовали оплату "по курсу". Ну какой нормальный бизнес выдержит скачок арендной платы в 4 раза на ровном месте? По моему разумению для работы с коммерческой недвижимостью возникло уникальное состояние рынка. Большое количество хороших предложений и великолепная возможность выбирать...
Простите, отвлеклась. Я же о себе, любимой, начала рассказывать. Как я в недвижимости стартовала. Так вот об этом - продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий