пятница, 19 февраля 2016 г.

Делай сам, что советуешь другим!

«Делай сам, что советуешь другим!»

Поймал себя сегодня на этой мысли. Дело вот в чем. На семинарах, консультациях, в своих статьях я рассказываю о том, как системно настроить рекламу в соц сетях. Многие из вас ЗНАЮТ, как это сделать – установить коды, настроить рекламу и считать эффективность. НО! Даже после дорогих личных встреч далеко не все внедряют хотя бы десятую часть.

«В чем проблема?» подумал я и… посмотрел в зеркало. Да, проблема как всегда во мне. Очевидно, не правда ли.

Я решил начать с себя и смело публично заявляю: в течение 7 дней я каждый день буду внедрять 1-2 элемента интернет-маркетинга в свои проекты и отчитываться о результативности.

Формат отчета: текст, видео, скриншоты.

Цель: привести в порядок существующие каналы и запустить новые.

Да, не любой инструмент получится внедрить быстро из-за технических проволочек. Однако я буду двигать эти задачи с максимальной концентрацией эти 7 дней.

Если вы хотите заработать больше денег и системно встроить работу с вашими клиентами в интернете, присоединяйтесь к моему проекту с рабочим названием «Система за 7 дней».
Старт 18.02 (четверг)

Не надо никуда платить, вас никто не исключит, не будет пинать и напоминать. Вся ответственность и результаты в ваших руках.

Я буду писать себе план на день. Вы можете повторять за мной, пробовать что-то свое или просто следить за моими успехами и неудачами. Основная задача – делать что-то каждый день.

Поехали!

https://vk.com/kalaevladimir?w=wall355658_3623




Комментариев нет:

Отправить комментарий