вторник, 12 октября 2010 г.

Мои требования к моим клиентам

Моя работа — найти деньги в проект заказчика, в действующий бизнес или во вновь создаваемое предприятие.
Сначала я предлагаю соискателю свыкнуться с мыслью о том, что поиск денег тоже стоит денег. Поясню, почему должно быть именно так.
Никакие рассказы соискателя инвестиций о том, что все свое вознаграждение посредник (консультант, агент) получит только после того, как он (соискатель) получит деньги от инвестора, я не принимаю. Нарушать законы Вселенной опасно.Верить обещаниям оплаты после окончания работы - пустое.

Представьте себе ситуацию. Вы едете на своем автомобиле подписывать миллионный контракт и вдруг у вас лопается покрышка. Вы заезжаете в ближайший шиномонтаж, просите слесаря устранить поломку, но при этом говорите: "Парень! Я тебе заплачу, когда получу деньги после подписания контракта, когда доеду на отремонтированной тобой машине до места"
Как вы думаете, что ответит слесарь на такое предложение?
Вам сказать или сами догадались?

Я не хочу никак обидеть достойнейших соискателей инвестиций, но 98% инициаторов проектов абсолютно не понимают, как "упаковать" свой проект, перевести идею, пусть очень хорошую и доходную, на финансовый язык, который понимают люди с деньгами.

Задача моя - привести в соответствие со стандартами, принятыми в среде инвесторов, те документы, которые предоставляются для рассмотрения заявителем

Комментариев нет:

Отправить комментарий