понедельник, 23 мая 2011 г.

Продавалка продавалок для продавалок продавалок

Не зарастет народная тропа к источнику легкого и простого заработка в интернете.
Вот и сегодня пришел ко мне человек и с порога спросил: "Могу я украсть у вас немного времени?"
Я согласилась, опять наступив на грабли собственной воспитанности.
И приличный на первый взгляд человек начал мне рассказывать, что компания, виртуальные фьючерсы которой он купил ни много ни мало, а на целых 2000 американских денег (кровных, не виртуальных).
И только с пятого раза он мне ответил на простой вопрос: "В чем заключается его предложение МНЕ?"
Оказалось, что его задача - просто рассказать мне о своих вложениях.
Скажите, а мне это нужно?
Но поскольку лимит на воровство моего времени закончился, закончился и наш разговор.
Оба потеряли время, только я порадовалась - есть тема для поста. А что испытал мой посетитель -  мне неведомо.
Как сказал один мой знакомый обо всех подобных проектах - "Продавалка продавалок для продавателей продавалок"

1 комментарий:

  1. А что? Он молодец! Да, может попал не в ту компанию и 2000 американских денег ушли в горы... Но, во-первых, он приобрел опыт. И во-вторых, он не бездействует. А продавать он научится....

    P.S. На заднем стекле автомобиля от автошколы наклейка: "Не психуй, вспомни себя!"

    ОтветитьУдалить