среда, 10 августа 2011 г.

Есть ли предмет спора?

Слушаю курс Рэнди Гейджа "Нация дупликации".
По его мнению 90% населения не умеет продавать, а только 10% является "прирожденными гениями продаж". Я никогда не оспариваю заявления ученых мужей, которые пользуются заслуженным авторитетом. Я просто считаю, что продавать мы умеем АБСОЛЮТНО все. Только стили продаж у нас настолько разные, насколько мы разнимся друг от друга.
Мы не можем не общаться - эта базовая пресуппозиция НЛП, которую опровергнуть никто не в состоянии. Даже если мы молчим в переполненном или полупустом вагоне метро, мы все общаемся друг с другом. Пусть не словесно, но общаемся. Прямой взгляд в глаза может быть воспринят и как приглашение к танцу, и как угроза.
Ну да речь я веду о другом.

Мы все время что-то кому-нибудь продаем.
Продажа в общепринятом смысле - это обмен товара на деньги.
Продажа в более общем смысле - это обмен одного (предмета, товара, услуги, времени, внимания) на другое (деньги, время, некое благо, товар, услуга).
Например, услуга за услугу, - это тоже продажа, если вы убедили кого-то сделать для вас что-то в обмен, или навовсе безплатно.
Так вот, на протяжении всего своего курса Рэнди "продает" свою идею построения бизнеса в сетевом маркетинге. Если вы эту идею "купите", то вы должны строго следовать его советам, чтобы потом не говорить, что предложенная им схема никуда не годится. Очень важно придерживаться той последовательности действий, о которых говорит Рэнди.
С ним можно спорить, можно его опровергать, можно не соглашаться. Однако существует практика. Которая, как известно, является критерием истины...

Комментариев нет:

Отправить комментарий