вторник, 23 августа 2011 г.

А нафига быть профессионалом в продажах?

По данным социологического исследования, проведенного в рамках написания данной статьи, оказалось, что потребитель, желая определиться в пользу того или иного бренда, обращает внимание так же на следующие показатели:
  • Цена: 86% респондентов
  • Профессионализм продавца: 53% опрошенных
  • Реклама, внешний вид, производитель – всё по 26%
  • Отзывы друзей, знакомых: 13%
  •  Другое (месторасположение, скорость при покупке, чутье, разум, полезность): менее 10%
Как видно из опроса, очень большое значение потенциальный клиент уделяет моменту взаимодействия между продавцом и покупателем. И чаще мы делаем выбор в пользу компетентного, доброжелательного продавца, который умеет слушать и понимать, что же нам, действительно, хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий