понедельник, 26 сентября 2011 г.

Как меня вербовали в Agel

Сегодня в метро я против обыкновения не впала в транс, а бодренько поглядывала по сторонам. Помимо транса (в качестве полезного времяпрепровождения я использую транс как средство отдыха) я в скоплении людей наблюдаю бытовые сценки. Очень поучительно, очень познавательно.
Так вот. Сижу, смотрю по сторонам. Напротив меня две старушки приметно одного возраста, но одна из них - в помаде, с накрашенными волосиками, этакий образчик энергичной пенсионерки. А другая - в стоптанных башмачках, в ношеном-переношенном пальтеце, зубов у нее маловато... Веселье возникло сразу. Боевая пенсионерка посмотрела на свою соседку, что-то ей сказала (из-за расстояния не слышно). Та никак не отреагировала на обращение, полезла в свой мутузок и вынула оттуда коробочку с надписью "Мезим". Ну тот, который для желудка.  А из коробочки вынула... нет, не капсулу лекарственного препарата, а простую печенюшку. Отправила ее в рот и стала старательно пережевывать.
Боевая пенсионерка покрутила головой по сторонам - и наметила новую жертву - то есть меня, поскольку место рядом со мной освободилось. Не тратя нм секунды (психолУХи потрудились, вбивая в голову "законы бизнеса") боевая пенсионерка берет "быка за рога" и начинает со мной беседу.
"Вы работаете?" - спрашивает она.
"Работаю" - отвечаю
"Вам, наверное, нужен дополнительный доход?" - вопрос вовлечения. Без разведки, без прелюдий, без обиняков. Решение за клиента принято. Осталось простое - получив положительный ответ, рассказать о фантастических перспективах своей супер-компании.
Однако я отвечаю - "Нет, не нужен?"
Ступор, в который боевая пенсионерка встала, позволил мне перейти в контратаку.
"Сколько вам лет?" - спрашиваю.
После некоторых препирательств, возраст назван - 65 лет. Хороший возраст "для призыва на два года в американскую армию" (цитата из Ата Мамедова)
"Какую компанию вы представляете?" - спрашиваю.
"AGEL" - вот та компания, которую представляла боевая бабулька.
Продолжения не последовало...

Хотите каждый свой контакт превращать в полезный для вашего бизнеса?
Приходите на мастер-класс. Обязательно научитесь делать это.
И еще многое другое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий