пятница, 2 сентября 2011 г.

Как отбить охоту...

"Уж сколько раз твердили миру..."  В басне Крылова речь шла о вреде лести и о том, как она воздействует на любого человека ну или на животное.
Уж сколько раз твердят продавцам - Аккуратнее со словами, обращенными к покупателю или к тому, кто может им стать.
Вот вчера, например, захожу в магазин сети "Южный двор". В торговом зале - груда пустых коробок. Один продавец выкладывает на полки товар, второй - трепется с приятелем на улице, за приоткрытой дверью.
На полочке лежат симпатичные трусики-шортики, такие веселенькие, розовые в горошки, да еще с кружавчиками в тон. Поскольку у меня  в молодости была возможность наслаждаться только панталонами с начесом производства фабрики "Скороход", да и то, если попадешь в магазин, когда их "выбросили", я имею склонность брать в руки всякие дамские штучки и внимательно их разглядывать.
Так вот стою я спокойненько, кручу в руках такие замечательные штанишки, прикидываю, стоит ли выкроить на покупку 500 кровненьких.
Заметьте, я девушка грамотная, читать умею даже европейские и американские размеры. А это в данном случае совсем нелишне. Штанишки аглицкие, поэтому и размеры стоят в трех измерениях.
Не успела я насладиться предвкушением того, как я буду дефилировать из собственной спальни в собственную кухню, повиливая своими крутыми бедрышками, обтянутыми тончайших розовым хлопком в горошки, как услышала из-за плеча безапелляционное замечание: "Они все маломерки, больших не завезли!".  Вот такая завлекательная фраза профессионального продавца.
Кто из вас догадается, что было дальше?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий