четверг, 10 ноября 2011 г.

А что важно для вас?


Насколько вам важно, чтобы люди выполняли свои обещания?
Если вам это важно, то я вам обещаю, что после прохождения курса и применения на практике хотя бы нескольких приемов из тех, что я даю, вы получите поразительные результаты, которые превзойдут ваши самые смелые ожидания.
Довольно смело заявлять такое незнакомым и таким разным на первый взгляд людям, скажете вы. И будете по-своему правы.
Однако давая такое обещание вам, я хочу и от слушателей получить обещание. Слушатель должен мне пообещать практиковаться, практиковаться, практиковаться.
Если меня разбудят среди ночи, я смогу дать описание любого приема, которые я предлагаю изучить и вам. Никакие "если", "может быть", "но" не принимаются, от слушателя требуется полное сосредоточение на освоении предложенных приемов.
Что вам это даст?
Это освободит ваши мозги от необходимости судорожно рыскать в дебрях своей мозговой активности в поисках ответа на возражение, которое по сути, является стандартным. При переходе в степень бессознательной компетенции владения навыками продаж и построения отношений с клиентами вы получаете свободу думать о творческих подходах в других областях своей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий