Ну вот, можно констатировать смерть еще одной компании, которая выбрала системой продвижения товара сетевой маркетинг.
Причин такой смерти несколько.
Еще год назад я пророчески объявила отца маркетинг-плана этой компании "черной ножкой".
Почему "черная ножка"?, - спросите вы. Да потому, что это болезнь вызывается вирусом, который поражает корневую шейку рассады пасленовых культур.
Еще вчера ваша рассада бодро зеленела на окне, а наутро вся эта буйная зелень полегла безвозвратно. Присмотритесь внимательно - чернота поразила стебель у основания. Поселившийся на растении невидимый глазу вирус сделал свое черное дело - убил всю делянку.
Так вот. Если не позаботиться о чистоте почвы, в которую сеете семена, то можете получить такой малоприятный сюрприз. И если не позаботиться о чистоте морально-этической и просто о чистоплотности людей, начинающих строить любой бизнес, а тем более сетевой, то все ваши труды упадут наземь и могут больно ударить.
Вы потеряете хороших знакомых, которых оскорбит ваш вышестоящий спонсор, потому что он дурно воспитан.
Вы потеряете хороших клиентов, потому что в банке с препаратом окажется совсем не тот продукт, который налит в рекламный флакончик.
Вы потеряете кучу времени на выстраивание взаимоотношений с теми, кто захотел стать дистрибьютором, но ограничился покупкой одного пузырька с чудо-средством, потому что понял, что денег ему не видать в этой компании до морковкина заговенья.
Вы потеряете кучу нервов с теми дистрибьюторами, которые будут у вас требовать "выплаты зарплаты", хотя дистрибьюторским соглашением предусмотрено только одно - бонусы от компании превратить в деньги невозможно, можно только найти покупателя на продукцию и договориться об обмене товара на деньги.
Вы еще много чего потеряете...
Еще год назад отец-основатель кричал, что все другие компании, пришедшие на российский рынок с аналогичным продуктом, сволочи и мерзавцы, задирающие цену до небес, сертификатов у них нет и быть не может, и вообще... Любая презентация начиналась с ругани в адрес прямых конкурентов и поливанию грязью тех, кто предпочел альтернативу.
Так вот, резюмируя причины, скажу следующее.
1. О конкурентах либо ничего, либо хорошо. В противном случае работает бумеранг. Что ты во Вселенную послал, то тебе и вернется.
2. Партнеры, страдающие от неизлечимых болезней психики и нервной системы (алкоголизм, наркомания, нимфомания, педофилия, старческий маразм и пр.), притянут в вашу жизнь "черную ножку"
3. Бизнес от случая к случаю или "до кучи" - это не бизнес, а онанизм или пародия на бизнес. Хотя если у вас мелочная лавчонка, то можно и так.
Причин такой смерти несколько.
Еще год назад я пророчески объявила отца маркетинг-плана этой компании "черной ножкой".
Почему "черная ножка"?, - спросите вы. Да потому, что это болезнь вызывается вирусом, который поражает корневую шейку рассады пасленовых культур.
Еще вчера ваша рассада бодро зеленела на окне, а наутро вся эта буйная зелень полегла безвозвратно. Присмотритесь внимательно - чернота поразила стебель у основания. Поселившийся на растении невидимый глазу вирус сделал свое черное дело - убил всю делянку.
Так вот. Если не позаботиться о чистоте почвы, в которую сеете семена, то можете получить такой малоприятный сюрприз. И если не позаботиться о чистоте морально-этической и просто о чистоплотности людей, начинающих строить любой бизнес, а тем более сетевой, то все ваши труды упадут наземь и могут больно ударить.
Вы потеряете хороших знакомых, которых оскорбит ваш вышестоящий спонсор, потому что он дурно воспитан.
Вы потеряете хороших клиентов, потому что в банке с препаратом окажется совсем не тот продукт, который налит в рекламный флакончик.
Вы потеряете кучу времени на выстраивание взаимоотношений с теми, кто захотел стать дистрибьютором, но ограничился покупкой одного пузырька с чудо-средством, потому что понял, что денег ему не видать в этой компании до морковкина заговенья.
Вы потеряете кучу нервов с теми дистрибьюторами, которые будут у вас требовать "выплаты зарплаты", хотя дистрибьюторским соглашением предусмотрено только одно - бонусы от компании превратить в деньги невозможно, можно только найти покупателя на продукцию и договориться об обмене товара на деньги.
Вы еще много чего потеряете...
Еще год назад отец-основатель кричал, что все другие компании, пришедшие на российский рынок с аналогичным продуктом, сволочи и мерзавцы, задирающие цену до небес, сертификатов у них нет и быть не может, и вообще... Любая презентация начиналась с ругани в адрес прямых конкурентов и поливанию грязью тех, кто предпочел альтернативу.
Так вот, резюмируя причины, скажу следующее.
1. О конкурентах либо ничего, либо хорошо. В противном случае работает бумеранг. Что ты во Вселенную послал, то тебе и вернется.
2. Партнеры, страдающие от неизлечимых болезней психики и нервной системы (алкоголизм, наркомания, нимфомания, педофилия, старческий маразм и пр.), притянут в вашу жизнь "черную ножку"
3. Бизнес от случая к случаю или "до кучи" - это не бизнес, а онанизм или пародия на бизнес. Хотя если у вас мелочная лавчонка, то можно и так.
Комментариев нет:
Отправить комментарий