Вы написали рекламный текст. Теперь его надо подвергнуть Проверке на ГКЧП.
Пугаться или подождать?
Взрослые люди помнят эту аббревиатуру времен конца СССР. Но мы тут о другом.
ГКЧП расшифровывается так:
Г – Где? Проверьте, указали ли вы в рекламном тексте, где будет происходить то, что вы рекламируете
К – Когда? Не забыли ли вы указать дату и время проведения?
Ч – Что? Что будет происходить, вы это указали?
П – Почем или Почему? Почему клиент должен придти именно к вам и почем ему это поход обойдется?
Пугаться или подождать?
Взрослые люди помнят эту аббревиатуру времен конца СССР. Но мы тут о другом.
ГКЧП расшифровывается так:
Г – Где? Проверьте, указали ли вы в рекламном тексте, где будет происходить то, что вы рекламируете
К – Когда? Не забыли ли вы указать дату и время проведения?
Ч – Что? Что будет происходить, вы это указали?
П – Почем или Почему? Почему клиент должен придти именно к вам и почем ему это поход обойдется?
Комментариев нет:
Отправить комментарий