среда, 27 июня 2012 г.

Зачем умение продавать для непродавца?

Вы не продавец, вы бухгалтер. Или водитель. Или просто домохозяйка. Зачем вам умение продавать?
Поясню.
Когда я читаю любое сообщение, я всегда задаюсь вопросом. Что человек своим сообщением хочет мне продать? Ой, простите, что хотел сказать? Мы ж ничего не продаем! Мы просто информируем.
Однако при всех хитросплетениях слов и витиеватостях предложений конечной целью любого сообщения является продажа. Продажа идеи, мысли, словосочетания, собственного имиджа, доверия к себе, наконец. Читая любое сообщение, подсознательно оцениваешь того, кто его написал.
Я долгое время сопротивлялась появлению моей персоны в сети. Мне казалось, что сетевое общение - жалкий суррогат общения "вживую". Однако надо признать, что за последние три года (а в сеть я вышла только в мае 2009 года), мое мнение о том, что полноценное общение и продажи могут осуществляться только при личном контакте, кардинально поменялось. Я  и вправду почувствовала, что партнеров, клиентов, единомышленников и оппонентов можно найти где угодно, в любом уголке не только страны, но и мира

Комментариев нет:

Отправить комментарий