Клиенты отписываются от рассылок вашей компании, перестают «любить» вашу страницу на Facebook и больше не «следят» за вашим брэндом в Твиттере? По данным компании ExactTarget, в 90% случаев, это происходит из-за слишком частых, неинтересных или нерелевантных обновлений с вашей стороны.
Авторы исследования "The Social Break-Up" собрали и проанализировали данные от более чем 1 500 покупателей.
Некоторые интересные факты:
- 91% покупателей отписываются от email-рассылок
- 71% покупателей стали более избирательными в выставлении фейсбуковских «лайков», если сравнивать с прошлым годом
- 95% покупателей США пользуются электронной почтой, 65% — часто сидят на Facebook, 9% — активно используют Твиттер
Супер! То что нужно. Буду заходить!
ОтветитьУдалить