вторник, 3 июля 2012 г.

Клиенты отписываются от рассылок?


Клиенты отписываются от рассылок вашей компании, перестают «любить» вашу страницу на Facebook и больше не «следят» за вашим брэндом в Твиттере? По данным компании ExactTarget, в 90% случаев, это происходит из-за слишком частых, неинтересных или нерелевантных обновлений с вашей стороны.

Авторы исследования "The Social Break-Up" собрали и проанализировали данные от более чем 1 500 покупателей.

Некоторые интересные факты:

  • 91% покупателей отписываются от email-рассылок
  • 71% покупателей стали более избирательными в выставлении фейсбуковских «лайков», если сравнивать с прошлым годом
  • 95% покупателей США пользуются электронной почтой, 65% — часто сидят на Facebook, 9% — активно используют Твиттер
Читать полностью  Почему пользователи отписываются от email-рассылок

1 комментарий: