Входящий звонок. Юноша на том конце провода профессиональным голосом задает вопросы по поводу нашей услуги "Офис на час". Обычный разговор обычных людей, договаривающихся о сделке.
У вас это есть? - Есть
А это у вас как? - А так
А вот тут? - Вот эдак
После ответа на стандартные вопросы клиента я беру инициативу в свои руки. Почему? Да потому что не всякий и каждый человек или компания может стать нашим клиентом. Потому что у нас действует непреложный закон. Люди верят людям, а не компаниям. И деньги иногда пахнут, причем не всегда хорошо.
Что у вас за бизнес? - Собеседование
Сколько человек у вас будет одномоментно? - порядка 10
Кто будет проходить собеседование? - Промоутеры
Я не хочу видеть вас своим клиентом.
Все. Положила трубку.
Я в тексте опустила описание других поворотов в разговоре, которые постепенно утверждали меня в решении отказать звонящему.
Например, фразы клиента "Вы должны нанять администратора для ответов на входящие звонки" , "Если вы будете задавать мне такие вопросы, мы с вами не договоримся"
Я опустила описание эмоционального фона разговора
Например, нарастающий тон в стиле "канадских мальчиков" и явный прессинг в стиле "а мне надо"
Итог - "Я не хочу видеть вас своим клиентом!"
То, что этот человек мне сделает гадость, я поняла сразу по окончании разговора. Но какую?
Мучиться мне пришлось недолго. Примерно через час на мой рекламный телефон посыпалась лавина звонков с просьбой пригласить Наталью. Если учесть, что время - 19-30 вечера, я могла бы начать раздражаться. Ну после третьего звонка, например.
Однако на третьем звонке я стала выяснять источник такого внимания. Оказалось, на AVITO появилось объявление о найме на работу с просьбой позвонить незамедлительно, спросить Наталью. И очевидно для того, чтобы меня уесть на все 100, с маленькой припиской "Иногда трубку берет уборщица"
Вот то я повеселилась.
Мои действия. - Мгновенное письмо в службу поддержки AVITO с жалобой.
Через 10 минут звонки прекратились - объявление исчезло.
Я решила поискать своего несостоявшегося клиента на просторах AVITO. И нашла. И опять написала в службу поддержки. И получила от них ответ и реакцию. Можете посмотреть скрин.
Вопрос к сообществу.
Как вы относитесь к тому, что клиенты, которым вы отказали, берутся вам мстить?
Что делаете в таких ситуациях?
И как можно избежать конфронтации, доведенной до интернета?
У вас это есть? - Есть
А это у вас как? - А так
А вот тут? - Вот эдак
После ответа на стандартные вопросы клиента я беру инициативу в свои руки. Почему? Да потому что не всякий и каждый человек или компания может стать нашим клиентом. Потому что у нас действует непреложный закон. Люди верят людям, а не компаниям. И деньги иногда пахнут, причем не всегда хорошо.
Что у вас за бизнес? - Собеседование
Сколько человек у вас будет одномоментно? - порядка 10
Кто будет проходить собеседование? - Промоутеры
Я не хочу видеть вас своим клиентом.
Все. Положила трубку.
Я в тексте опустила описание других поворотов в разговоре, которые постепенно утверждали меня в решении отказать звонящему.
Например, фразы клиента "Вы должны нанять администратора для ответов на входящие звонки" , "Если вы будете задавать мне такие вопросы, мы с вами не договоримся"
Я опустила описание эмоционального фона разговора
Например, нарастающий тон в стиле "канадских мальчиков" и явный прессинг в стиле "а мне надо"
Итог - "Я не хочу видеть вас своим клиентом!"
То, что этот человек мне сделает гадость, я поняла сразу по окончании разговора. Но какую?
Мучиться мне пришлось недолго. Примерно через час на мой рекламный телефон посыпалась лавина звонков с просьбой пригласить Наталью. Если учесть, что время - 19-30 вечера, я могла бы начать раздражаться. Ну после третьего звонка, например.
Однако на третьем звонке я стала выяснять источник такого внимания. Оказалось, на AVITO появилось объявление о найме на работу с просьбой позвонить незамедлительно, спросить Наталью. И очевидно для того, чтобы меня уесть на все 100, с маленькой припиской "Иногда трубку берет уборщица"
Вот то я повеселилась.
Мои действия. - Мгновенное письмо в службу поддержки AVITO с жалобой.
Через 10 минут звонки прекратились - объявление исчезло.
Я решила поискать своего несостоявшегося клиента на просторах AVITO. И нашла. И опять написала в службу поддержки. И получила от них ответ и реакцию. Можете посмотреть скрин.
Вопрос к сообществу.
Как вы относитесь к тому, что клиенты, которым вы отказали, берутся вам мстить?
Что делаете в таких ситуациях?
И как можно избежать конфронтации, доведенной до интернета?
Комментариев нет:
Отправить комментарий