четверг, 6 декабря 2012 г.

Хамство - норма жизни или стоит ли подставлять другую щеку?

Входящий звонок. Юноша на том конце провода профессиональным голосом задает вопросы по поводу нашей услуги "Офис на час". Обычный разговор обычных людей, договаривающихся о сделке. 
У вас это есть? - Есть
А это у вас как? - А так
А вот тут? - Вот эдак
После ответа на стандартные вопросы клиента я беру инициативу в свои руки. Почему? Да потому что не всякий и каждый человек или компания может стать нашим клиентом. Потому что у нас действует непреложный закон. Люди верят людям, а не компаниям. И деньги иногда пахнут, причем не всегда хорошо.
Что у вас за бизнес? - Собеседование
Сколько человек у вас будет одномоментно? - порядка 10 
Кто будет проходить собеседование? - Промоутеры

Я не хочу видеть вас своим клиентом. 
Все. Положила трубку.

Я в тексте опустила описание других поворотов в разговоре, которые постепенно утверждали меня в решении отказать звонящему. 
Например, фразы клиента "Вы должны нанять администратора для ответов на входящие звонки" , "Если вы будете задавать мне такие вопросы, мы с вами не договоримся"

Я опустила описание эмоционального фона разговора
Например, нарастающий тон в стиле "канадских мальчиков" и явный прессинг в стиле "а мне надо"

Итог - "Я не хочу видеть вас своим клиентом!"
То, что этот человек мне сделает гадость, я поняла сразу по окончании разговора. Но какую? 
Мучиться мне пришлось недолго. Примерно через час на мой рекламный телефон посыпалась лавина звонков с просьбой пригласить Наталью. Если учесть, что время - 19-30 вечера, я могла бы начать раздражаться. Ну после третьего звонка, например.
Однако на третьем звонке я стала выяснять источник такого внимания. Оказалось, на AVITO появилось объявление о найме на работу с просьбой позвонить незамедлительно, спросить Наталью. И очевидно для того, чтобы меня уесть на все 100, с маленькой припиской "Иногда трубку берет уборщица"
Вот то я повеселилась.
Мои действия. - Мгновенное письмо в службу поддержки AVITO с жалобой.
Через 10 минут звонки прекратились - объявление исчезло.
Я решила поискать своего несостоявшегося клиента на просторах AVITO. И нашла. И опять написала в службу поддержки. И получила от них ответ и реакцию. Можете посмотреть скрин.
Вопрос к сообществу. 
Как вы относитесь к тому, что клиенты, которым вы отказали, берутся вам мстить?
Что делаете в таких ситуациях?
И как можно избежать конфронтации, доведенной до интернета?

Комментариев нет:

Отправить комментарий