понедельник, 10 декабря 2012 г.

Навязчивый сервис - кому он нужен?

Я каждый день тренируюсь. Использую для этой цели все, и всех, кто имел неосторожность сделать попытку мне что-нибудь продать.
Мой телефон - в открытом доступе, поэтому свою порцию удовольствия может получить любой желающий.
В интернет я забрела три года назад и тогда же начала регистрироваться на разных сайтах. В частности мой самый первый опыт размещения информации о себе и услугах своей компании был на достаточно известном ресурсе... Не буду говорить на каком, дабы не травмировать остальных...
Три года тихо мирно лежала моя "интернет-витринка", никого не трогала. Уж не знаю, сколько посетителей было у нее, сколько клиентов мне позвонило с этой странички. Короче, забыла я про нее практически.
И тут вдруг на почту приходит письмецо. Мы типа обновились, и вы тоже обновляйтесь. Ну не сразу, конечно. Вот второе письмо ко мне приходит.
Тут у меня внутри началось легкое волнение...
А кроме того - ЗВОНОК! По телефону. Конкретно, напористо, указующе - Ирина Борисовна, обновись!
Выслушала я Александра, пошла смотреть на новые хоромы, куда меня поселили. Прошу заметить - без моей на то воли, токмо по желанию владельца...
Захожу в кабинет персональный, читаю. Ваш персональный менеджер - Александр. И телефоны его имеются, и почта, и прочие средства коммуникации...
Думаю, будет у меня время, обновлюсь.
Но не дает мне тот Александр покою, звонит каждый божий день, напоминает...
А с каждым разом волнуюсь я от этих звонков еще больше. Ну как то синее море, в котором обитала золотая рыбка...
День, другой проходит... Звонки регулярны, отмазки мои тоже.
Наконец решила я удовлетворить настойчивого менеджера, подтвердила статус реальной компании, послала им на почту сканы всех доков. Думала успокоятся ребятки. Да не тут-то было!
Получаю письмо по почте. И не простое, а с требованием оплатить свое пребывание на портале!
Такой пакости я от этого ресурса не ожидала! За что? За то, что мне мозг имел мой персональный самоназначенный мне менеджер?За то, что продвигая свою страничку на этом замечательном ресурсе, я буду двигать чужой сайт?
В отличие от золотой рыбки, которая от старика уплыла, ни сказав ни слова, я открыла варежку и высказалась абсолютно конкретно по поводу предложенной услуги. Думаю, Александр запомнит меня надолго. Непечатно я высказываюсь редко, и в этом случае я употребила только литературные слова и выражения, но ...
Я каждый день получаю два-три звонка с разнообразными предложениями. Косметические процедуры, бухгалтерский учет, обновление домофона, кирби, сетевой маркетинг - чего только не пытаются мне предложить. Есть время - тренируюсь. Нет времени - посылаю сразу. Нравится голос в трубке - делаю это мягко, слышу что-то карябающее ухо - сарказм изливаю...
Хотите обратную связь - звоните с вашими предложениями

Комментариев нет:

Отправить комментарий