Я уверена, что есть только один способ правильно повлиять на решение вашего клиента: понять, чего он хочет, и четко объяснить, чем именно вы можете ему помочь.
Кроме того, просто дать ему удобные инструменты заказа и позволить самостоятельно решить, выбирать вас или нет.
Основа для этого простая: можно как угодно "способствовать" продаже, манипулируя решением клиента, но как только он понимает, что его обманули — хоть чуть-чуть, хоть самую малость, — он не простит вас и не вернется.
Лучше собрать вокруг себя клиентов, которым вы полезны, чем докучать тем, кому вы не нужны.
Об этом разными словами пишут все и я, честно говоря, рада, что об этом сейчас много пишут.
Это правильный, долговечный принцип. Меня больше всего радует, когда мне звонят клиенты через десяток лет и просят опять выполнить работу.
И телефон мой ни разу с той поры не менялся...
Комментариев нет:
Отправить комментарий