вторник, 25 декабря 2012 г.

Роль телефона в бизнесе



Входящий звонок существующего клиента.
Ведем диалог.
Клиент задает уточняющие вопросы, я отвечаю.
Простой деловой диалог. Я отвечаю на очередной из вопросов, но на середине фразы вдруг понимаю, что на том конце линии связи возникла пустота, пауза, потом короткие гудки...
Ну, думаю, как же ты, уважаемый, делал вид, что являешься приличным деловым партнером, воспитанность какую-то выказывал, слова правильные говорил, а тут! На полуслове МОЕМ трубку бросил. Ах ты ж нехороший какой. Ну да ладно. Клиент, он завсегда прав.
Но удовлетворенности- то нет. Неправильно разговор завершился, неправильно.
Две минуты джентельменских на то, чтобы исправился, прошли. Думаю, хай моя гордость отдохнет, перезвоню. Хоть узнаю, почему эта скотина так себя ведет - трубками бросается.
Набираю номер и начинаю с ПРАВИЛЬНОЙ фразы.
- Имярек, у меня что-то со связью случилось, нас неожиданно разъединили...
А он мне в ответ
- Спасибо, что перезвонили, у меня неожиданно деньги на телефоне кончились..
Завершили мы разговор. Сделка состоялась к обоюдной удовлетворенности сторон.
А теперь - оргвыводы
Выбирай оператора такого, чтобы помогал бизнес делать.
Я лично предпочитаю пост-оплатные варианты, чтобы не попасть в неловкую ситуацию неожиданно прерванного важного разговора

Комментариев нет:

Отправить комментарий